Спасибо, вы подписаны на новости

Закрыть
Театр
27 марта

Театры Дона подготовили для юных зрителей интересные и яркие представления


На этой неделе у школьников начались весенние каникулы. Свои двери для юных зрителей готовы распахнуть все театры области. Их ждет много детских спектаклей. Премьерами встретят артисты и свой профессиональный праздник.

Обычно к весне в каждом театре созревают премьеры. Шахтинский драматический пригласил зрителей на вариации Михаила Изюмского по рассказам Антоши Чехонте «Переполох». Премьера приурочена к юбилею режиссера спектакля.

«Для нас он мудрый человек, мы идем к нему за советами до сих пор, особенно когда трудно, даже в жизни. Он настоящий учитель, мастер. Все, что мы умеем, этому нас научил он», — рассказывает актриса Татьяна Цуркан.

Поздравить юбиляра, в творческой биографии которого яркие работы на ростовской, таганрогской, московской и шахтинской сценах, пришли благодарные зрители и ученики.

В Ростовском академическом театре драмы имени Горького завершается работа над спектаклем по сказке Андерсена «Принцесса на горошине». Постановщик — режиссер из Москвы, директор учебного театра ГИТИСа Алла Чепинога. В спектакле заняты актеры, за плечами которых много работ в самых ответственных драматических постановках.

«Совсем разные роли достались — цыганки в «Цыгане» и героини в «Принцессе на горошине». Это безумно интересно. Сложно, конечно, и не сразу получается, но потом здорово», — признается актриса Елена Золотавина.

В этом спектакле актеры много поют, а для Дениса Кузнецова, выступающего в роли принца, это и вовсе первая роль, где столько вокала. Но зрители не должны замечать, какие проблемы преодолели актеры.

«Сказки сложнее всегда. Дети видят любую фальшь, поэтому гораздо серьезнее надо относиться к этому. Первый мой спектакль, где я пою. Раньше такого в моей практике не было. Для меня это очень интересно», — отмечает актер Денис Кузнецов.

В Ростовском музыкальном театре обратились к советской музыкальной классике. Специально для театра сценарий спектакля «Невероятные приключения медвежонка Умки» написал лауреат премии «Золотая Маска» Константин Рубинский.

«Я его называю спектакль-терапия, потому что он в простой непринужденной форме рассказывает детям о непростых вещах. Такие ценности, мы бы назвали их старомодными, но с другой стороны, это ценности, которые являются основой всего. Вот я бы, честно говоря, как мама хотела, чтобы эти ценности были в основе душевного развития моих детей», — говорит режиссер-постановщик Анастасия Неговора.

В спектакле, который идет в сопровождении симфонического оркестра, знакомые с детства мелодии поют солисты настоящего взрослого театра.

«Мультики подобраны только наши, не зарубежные, и это очень важно. Подпевать можно. Думаю, так и будет, потому что мы все, сидя в зале, сами подпеваем», — отмечает заслуженный артист России Александр Мусиенко.

В эти же дни Ростовский молодежный театр обратился к материалу, который неизменно популярен уже добрые полвека — мюзиклу Кима и Дашкевича «Бумбараш». В год 100-летия революции театр поставил спектакль о человеке, оказавшемся внутри независимых от него обстоятельств, но который повел себя как человек.

«Замечательная сценография Николая Слободянника. Нам повезло, что этот художник работает с нами. Хочется также отметить и замечательную пластику Натальи Шургановой. Исполнители все наши: и Валерия Искворина, и Женя Овчинников. А Бумбараш — новый актер — Сергей Гузенко», — комментирует главный режиссер Ростовского академического молодежного театра Михаил Заец.

У Молодежного театра легендарный опыт создания музыкальных спектаклей, но этот мюзикл, безусловно, требует и вдохновения и абсолютного слуха от всех, кто выходит на сцену.

Источник: Дон-ТР