Спасибо, вы подписаны на новости

Закрыть
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Купить билет

ВЫБЕРИТЕ БИЛЕТНОГО ОПЕРАТОРА:


Театр
14 июня

Кристина Гаврюкова удостоена звания "Заслуженный артист Российской Федерации"

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о присвоении почетного звания артистке Ростовского академического театра драмы им. М. Горького. 
13 июня 2019 г. Президент РФ подписал указ о присвоении почетного звания «Заслуженный артист Российской Федерации» Кристине Юрьевне Гаврюковой! 

От всей души мы поздравляем Кристину Юрьевну с присвоением звания и желаем новых блистательных и ярких побед, удивительных спектаклей, радости и счастья! 

Кристина Гаврюкова зачислена в штат театра имени Максима Горького в 1998 году, по окончании театрального отделения Ростовского филиала Санкт-Петербургской академии культуры (курс Народного артиста СССР Михаила Бушнова). На сцене театра играла с 1995 года, будучи еще студенткой, в спектакле «Виктория» Р. Розенблита, «Честь имею» Е. Корнилова и других.

На сцене Ростовской драмы она создала целую галерею образов классического и современного репертуара, которые всегда получали высокую оценку зрителей и критики: Елена Тальберг в «Белой гвардии» (М. Булгаков), Грушенька в «Деле Карамазовых» (Ф. Достоевский), Мария Стюарт в «Королеве» (Р. Болт), Фениса, а после – Герарда в «Влюблена! Умна, хитра…» (Лопе де Вега) – все это женщины, в характере которых счастливо сочетаются ум и достоинство, любовь и благородство, умение жертвовать собой.

Разносторонность таланта актрисы ярко проявилась и в ее комедийном даровании – секретарша Джейн в «Люксе № 13» (Р. Куни), Кэрол в «Темной комедии» (П. Шеффер), Сюзанна и Мадлен Форестье в «Милом друге» (Г. де Мопассан), Дуня в «Шуте Балакиреве» (Г. Горин), Вышневская в «Доходном месте» (А. Островский), Хлопова в «Ревизоре» (Н. Гоголь), Кормилица в «Ромео и Джульетте», Наталья Степановна в «Невидимых миру слезах» А. Чехова. Яркими и запоминающимися образами стали ее Дуняша в «Вишневом саде» А. Чехова, Нина в «Маскараде» М. Лермонтова, Зоя в «Пяти вечерах» А. Володина, Карен Уэстон в «Август. Графство Осейдж» Т. Леттса. За последние годы репертуар актрисы пополнился такими крупными ролями, как Агафья Тихоновна в «Женитьбе» (Н. Гоголь), Дарья Мелехова в «Тихом Доне» (М. Шолохов), Татьяна Ивановна в «Сумасшедшей любви в селе Степанчиково» (Ф. Достоевский), Соня в «Чемоданчике» (Ю. Поляков), ставшими серьезной актерской удачей. Невероятным по силе и накалу получился образ Клавдии Пухляковой в спектакле «Цыган» по роману А. Калинина. К. Гаврюкова-Масенко наделила Клавдию своей безграничной женственностью, силой, гордостью, сумела простыми движениями выразить душу этой казачки – ее всепоглощающее материнство, ненавязчивую, но огромной мощи любовь к Будулаю. Ярчайшей стала роль Валентины в нашумевшем спектакле «Сталин. Часовщик» В. Малягина и, наконец, в «Матери Человеческой» В. Заруткина артистка сыграла роль Марии, где воплотила с неистовой силой женщину, дающую жизнь своему ребенку и сохраняющую жизни для многих других, в тяжелейших, нечеловеческих условиях.

Как героиня «Донской театральной трилогии» (спектакли «Тихий Дон», «Цыган», «Матерь Человеческая»), была участницей крупнейших театральных фестивалей – двух «Золотых Витязях» (2015 и 2016 гг.), Волковском фестивале в Ярославле (2016 г.).

Среди новых ярких ролей Кристины - Наталья в «Трех сестрах» А. Чехова и мисс Люси в «Сладкоголосой птице юности» Т. Уильямса.